Ремонт фрезерных и токарных шпинделей

Предполагает предварительную диагностику, проверку и перемотку катушек (при необходимости), проверку деталей на износ, замену зажимных гаек, подшипников и вала, а также обратную сборку шпинделя, балансировку вала и тестирование всех показателей.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Для получения консультаций просьба связаться с нашими менеджерами:

Компания Purelogic R&D предлагает услуги по ремонту шпинделей для фрезерных и токарных станков любой сложности. Мы занимаемся ремонтом продукции крупнейших мировых производителей, как европейских (HSD, ELTE, Colombo, Perske, Omlat, Homag, Baumuller, IBAG, Umbra, Siemens, SKF, Alfred Jager и других), так и азиатских (DMG Mori Seiki, GDZ, GDF, GDK, ZYS и других).

Ремонт фрезерных и токарных шпинделей предполагает выполнение нескольких процедур:

  • предварительная диагностика;
  • проверка и перемотка катушек (при необходимости);
  • проверка деталей на износ;
  • замена зажимных гаек, подшипников и вала;
  • обратная сборка шпинделя, балансировка вала;
  • тестирование всех показателей.

Каждый шпиндель перед ремонтом проходит диагностику на выявление неисправностей. При отсутствии заклинивания шпинделя и повреждения статора шпиндель подключается к преобразователям частоты и запускается для проверки.

Все катушки проверяются на сопротивление, силу тока, пробой на корпус. Если катушка сгорела, то она перематывается.

После диагностики шпиндель разбирается и проверяется степень износа каждой детали. При необходимости восстанавливаются посадочные корпуса под передние или задние подшипники, шлифуется конус вала шпинделя, восстанавливаются посадочные места под крыльчатки и конус при изношенной резьбе, изготавливаются новые зажимные гайки, правятся торцы вала, протачиваются проставочные кольца, а также изготавливаются новые валы.

У шпинделей с автоматической сменой инструмента полностью проверяется зажимной механизм. Наиболее частые причины поломки, связанные с механизмом автосмены — поломка одного или нескольких лепестков, поломка коронки, износ тарельчатых пружин, поломка штока, износ резьбы на штоке.

После завершения токарных работ начинается сборка шпинделя с новыми подшипниками, а также балансировка вала. После сборки шпинделя и финишной балансировки шпиндель запускается и обкатывается. Все показатели по механической и электрической части заново тестируются.

Ремонт шпинделей проводится как в плановом, так и в срочном порядке. Стоимость услуг определяется, исходя из объема заказа и времени выполнения. Весь фронт работ осуществляется на сертифицированном оборудовании. Для получения консультаций по ремонту шпинделей станков ЧПУ просьба связаться с нашими менеджерами по бесплатному телефону 8(800)555-63-74 или электронной почте: info@purelogic.ru.

Назад к списку